• Главная
  • Новости
  • Заседание областного методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин

Заседание областного методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин

Заседание областного методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин
10 июня 2013 г на базе нашего колледжа состоялось заседание областного методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин ОУ СПО и НПО Смоленской области под руководством Л.В. Божок. Присутствовали 26 преподавателей ОУ СПО и НПО Смоленска и Смоленской области.
На повестке дня были вопросы об использование Интернет - ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин и о системе контроля знаний при реализации ФГОС третьего поколения.  Прошла деловая игра с использованием приема обучения «Шесть шляп» технологии развития критического мышления.
ОГБПОУ "Смоленский строительный колледж"
г. Смоленск, ул. Ново-Рославльская, д. 6
+7 (4812) 55-00-86
10.06.2013
10 июня 2013 г на базе нашего колледжа состоялось заседание областного методического объединения преподавателей общеобразовательных дисциплин ОУ СПО и НПО Смоленской области под руководством Л.В. Божок. Присутствовали 26 преподавателей ОУ СПО и НПО Смоленска и Смоленской области.
На повестке дня были вопросы об использование Интернет - ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин и о системе контроля знаний при реализации ФГОС третьего поколения.  Прошла деловая игра с использованием приема обучения «Шесть шляп» технологии развития критического мышления.
 
По первому вопросу выступила Л.В. БОЖОК рассказав и показав презентацию о приме-нении Интернет -  ресурсов в преподавании общеобразовательных дисциплин. В заключении сообщила, что интерактивные средства обучения играют большую роль в образовательном процессе и результаты использования образовательных электронных ресурсов для студентов– это мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы, возможность участия в различных конкурсах; а для  преподавателя – значительное облегчение и сокращение времени подготовки к учебному занятию; увеличение времени общения с обучающимся, возможность «конструировать» учебные занятия; организовывать учебный процесс не только в традиционно урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения. Это особенно важно для обучения одаренных обучающихся, людей с ограниченными физическими возможностями, или пропустивших большое количество занятий из-за болезни. 
 
По этому вопросу дополнили Л.Г.ПОДИНКОВА («Десногорский энергетический колледж», преподаватель истории, обществознания). Она  поделилась своими наработками в применении Интернет ресурсов, использовании сайтов в своей работе, порекомендовала сайты для преподавателей. 
Н.Г. ЖАРКОВА («Смоленский медицинский колледж», преподаватель математики)  рассказала как  готовит студентов 1 курса для сдачи экзаменов и готовит их для сдачи ЕГЭ. 
 
Е.А. АНДРЕЕВА  («Смоленский машиностроительный колледж» преподаватель математики, информатики) подчеркнув важность Интернет-ресурсов, поделилась какие при этом могут быть проблемы и трудности. Показала свои наработки по данному вопросу. 
 
А.С.СКОРОБИНА  («Смоленский технологический колледж» преподаватель экономики) поделилась своими наработками по применению  интернет – ресурсов в своей работе. 
 
О.С. ЛИЗУНОВА  («Смоленский колледж телекоммуникаций» преподаватель физики)  рассказала о сайте электронно-библиотечной системы  ibooks.ru которую в полной мере применяют как на занятиях, так и в домашней, внеаудиторной работе со студентами. Поделилась своими впечатлениями о применении интернета в дистанционных олимпиадах по своему  предмету, и участию в интернет проектах. 
По второму вопросу слушали  М.Н. ПАВЛОВУ (зав кафедрой естественно-математических дисциплин «Смоленский педагогический колледж»)  Она подробно рассказала о системе контроля в свете ФГОС третьего поколения и применение этой системы в работе своих преподавателей. Показала презентацию о преподавателях,  использующих в своей работе рейтинговую накопительную систему, о ее преимуществах.  
 
Н.С. МИЛИЦА   ( НПО ПУ – 34  пос. Катынь, преподаватель истории)   показала свою презентацию и рассказала о применении рейтинго-вой накопительной системы в своей работе. Поделилась своими наработками за 3 года, показала все преимущества этой системы перед обычной оценочной системой.  
 
Г.В.КИСИЛЕВА («Смоленский педагогический колледж» - преподаватель русского языка и литературы) поделилась своим опытом, рассказав о применении рейтинговой накопительной системы.
 
По третьему вопросу  выступила Н.С. МИЛИЦА ( НПО ПУ – 34 , пос.  Катынь, преподаватель истории).Она показала презентацию о своей работе выполненную с использованием приёма развития критического мышления «Шесть шляп». 
 
Дополнили ее выступление В.Л. СОЛОВЬЕВА  («Смоленский педагогический колледж» преподавателя русского языка и литературы) рассказала, как  она применяет на практике методы и приёмы ТРКМ. С  разработкой своего урока литературы она приняла участие в конкурсе «Мой урок» в Москве. Призвала всех активно участвовать в различных конкурсах и проектах проводимых как в городском, так и в общероссийском масштабах. 
 
А преподаватель физики Т.А. НЕСТЕРОВА («Смоленский строительный колледж», заслуженный учитель РФ) провела деловую игру с использованием приёма технологии критического мышления «Шесть шляп» с преподавателями методического объединения на примере рассмотренного проекта о энергосберегающих технологиях. Все преподаватели приняли активное участие в игре и выступили, примеряя на себя все шесть шляп комментируя данный  проект. 
 
По завершению работы МО была проведён опрос об интересующих преподавателей проблемах, на основании которого был принят и утвержден план работы на следующий год, который зачитала Л.В. Божок.
 
 
 
 
 
 
 
  
  
Читать дальше

Все новости